Перспективный план мероприятий

по реализации основных направлений

национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»

муниципального бюджетного образовательного учреждения

средней общеобразовательной школы № 32

им. С.А. Лавочкина города Смоленска

 

I. Проблемы, на решение которых направлен перспективный план

1.1. Низкий уровень адаптации учащихся в социуме

1.2. Инфраструктура учебных кабинетов не оказывает достаточного влияния на качество образования.

1.3. Отсутствие системы работы, позволяющей привить выпускникам школы навыки непрерывного образования, образования через всю жизнь.

1.4. Отсутствие системы работы с одаренными и способными детьми.

1.5. Низкий уровень развития ключевых компетенций учащихся.

1.6. Отсутствие системы работы по созданию здоровье сберегающей среды школы.

1.7. Отсутствие у педагогов школы знаний и умений по формированию  у школьников ключевых компетенций и работе с одаренными детьми.

1.8. Не достаточно высокий уровень качества образования на II ступени обучения, который свидетельствует о  низком уровне мотивации, познавательного интереса школьников, отсутствие опоры на потенциальные способности и склонности учащихся в образовательном процессе.

1.9. Не достаточно активное включение в учебно-воспитательный процесс родительской общественности.

 

II. Миссия школы

·        Оптимальная адаптация учащихся в социуме.

·        Формирование физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями, способной в последующем на участие в развитии общества.

 

III. Цели перспективного плана

·        Создание условий для развития самостоятельно, активно развивающей творческой личности, способной к адаптации и самореализации в обществе.

·        Разработка компетентностной модели образования в условиях реализации профильного обучения.

·        Формирование ключевых образовательных компетенций на основе  социального опыта и опыта личности, основных видов деятельности ученика:   ценностно-смысловой, трудовой, личностного самосовершенствования, учебно-познавательной, общекультурной, коммуникативной,   информационной.

 

IV.Задачи перспективного плана:

 

4.1. Создание благоприятных условий для разностороннего развития личности путем  удовлетворения обучающихся в самообразовании и получении дополнительного образования.

4.2. Создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ.

4.3. Разработка, апробация и внедрение образовательных и дополнительных программ в области профессионального самоопределения школьников.

4.4. Повышение профессионального уровня, творческого мастерства педагогического коллектива, обеспечение профессионального  роста педагогов.

4.5. Создание условий для развития профессиональных компетенций учителя.

4.6. Формирование и развитие ключевых компетенций школьников.

4.7. Создание благоприятных условий для развития способностей, интеллектуального, творческого, духовно-нравственного потенциала каждого учащегося.

4.8. Создание системы работы с родителями школьников.

4.9. Создание системы работы по формированию  здоровьесберегающей среды в школе.

4.10. Формирование современной инфраструктуры учебного кабинета, способствующей повышению эффективности и качества образования.

4.12. Повышение качества знаний учащихся посредством предоставления каждому ученику образования в соответствии с его потребностями и индивидуальными способностями.

4.13. Апробация нового содержания, форм и методов обучения; интеграция школьных учебных предметов в актуальное знаний, необходимое для эффективной трудовой деятельности  с учетом потребностей рынка труда.

 

V. Ожидаемые результаты

 

5.1. Рост положительной мотивации школьников к учению на 12-16% по параллелям к 2015 году.

5.2. Рост познавательного интереса школьников к учебным предметам на 18-20% к 2015 году.

5.3. Достижение школьниками оптимального уровня развития ключевых компетенций  к 2015 году.

5.4. Достижение к 2015 году оптимального уровня успеваемости школьников (100%).

5.5. Создание банка данных по системе работы с родителями.

5.6. Создание банка данных по внедрению здоровьесберегающих технологий.

5.7. Создание к 2013 году современной инфраструктуры каждого учебного кабинета.

5.8. Создание банка данных по образовательным  и дополнительным программам профильного и углубленного обучения.

5.9. Создание банка данных по интеграции учебных предметов.

5.10. Формирование творческих групп иных структур, объединяющих по различным проблемам учащихся, их родителей и педагогов.

 

VI. Устойчивость инициативной деятельности и дальнейшее развитие

 

         Успех реализации программы зависит от нескольких факторов

6.1. Одним из наиболее важных является кадровый фактор. Педагогический коллектив сегодня соответствует требованиям, необходимым для внедрения инновационной программы. Педагоги школы овладели необходимыми диагностиками, определяющими способности, склонности школьников; методиками развития одаренности детей.

Вместе с тем, необходима организации системы непрерывного повышения квалификации учителей, причем как в школе, так и в СОИУУ и а аналогичных институтах других регионов…

Необходимо продолжать  сотрудничество с преподавателями Военной Академии войсковой ПВО ВС РФ.

6.2. Другим важным фактором являются финансовые условия.

На сегодняшний день штатное расписание школы  полностью соответствует учебному плану школы. Выделенные ассигнования полностью осваиваются.

6.3. Еще одним фактором устойчивости инновационной деятельности является мотивационный. В педагогическом коллективе сложился благоприятный психологический климат. Все педагоги школы заинтересованы на включение  в инновационную деятельность, активно внедряют современные педагогические технологии, делятся передовым педагогическим опытом.

 

VII. Этапы реализации перспективного плана

 

·        2010-2011 учебный год – Аналитико-подготовительный этап.

·        2011-2012 учебный год – Поисково-преобразующий этап.

·        2012-2013 учебный год – Основной этап

·        2013-2014 учебный год – Завершающий, контрольно-обобщающий этап. 

 

 

п/п

Система форм и методов организации деятельности

Мероприятия

Август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

1

Организация работы с кадрами

Цель: обеспечить оперативное управление реализацией КЦП

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Комплектование школы педкадрами на 2011-2012 учебный год.

2. Проведение педагогически целесообразной расстановки: учителей-предметников, классных руководителей, воспитателей ГПД, зав. кабинетами и мастерскими.

3. Распределение учебной нагрузки учителей.

1. Корректировка плана курсовой подготовки учителей.

2. Составление графика аттестации педагогических работников

1. Итоги входного контроля знаний учащихся и пути решения выявленных проблем

1. Подведение итогов 1 четверти.

2. Итоги контроля «Работа школьных кружков, секций, занятость учащихся во внеурочное время»

1. Итоги персонального контроля.

2. Итоги контроля «Работа с документацией»

3. Подведение итогов участия школы в спортивных мероприятиях в 1 полугодии.

2

Педсоветы, собрания коллектива

Цель: принятие решений по организации деятельности

«Анализ работы школы в 2010-2011 учебном году и планирование работы на новый учебный год в условиях перехода к новым образовательным стандартам. Принятие КЦП реализации инициативы «Наша новая школа»

 

 

 

 

 

 

1. Тематический педагогический совет «Оценка качества знаний учащихся на основе компетентностного подхода»

 

3

Методические советы, заседания МО

Цель: овладение методологией, теорией и практикой организации

1. Участие руководителей МО и учителей-предметников в августовских предметных секциях.

1. Заседание МС и МО №1 Утверждение плана работы на год, тематики семинаров по содержанию КЦП.

«Деятельность учителя – путь к личности ученика»

 

 

1. Городской семинар «Проектная деятельность в работе учителей естественно-математического цикла».

2. Организация и проведение школьных предметных олимпиад.

 

 

 

 

 

1. Заседание МС №2 «Адаптация учащихся 5,10-ых классов»

2.  Подготовка учащихся к Дню науки и творчества

 

1. МО классных руководителей по подготовке Новогодних праздников.

2. Создание рабочих групп по подготовке к педагогическому совету.

4

Работа с учащимися

Цель: формирование и развитие ЗУНов по различным направлениям, развитие системы проектной, учебно-исследовательской деятельности учащихся

 

 

1. Составление социального паспорта школы

1. Школьные предметные олимпиады

2. Создание банка данных одарённых детей

1. Участие в международных  конкурсах «Русский медвежонок», «КИТ».

2. Городские предметные олимпиады

1. Участие в городских предметных олимпиадах.

2. Участие в международном конкурсе «Британский бульдог»

5

Внедрение информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе

Цель: создание условий для перехода на новый качественный уровень использования компьютерной техники и НИТ во всех структурных подразделениях школы

 

1. Курсовая подготовка пед. кадров по программе «Современные информационные технологии в профессиональной педагогической деятельности»

1. Формирование творческой группы учителей по организации конкурса «Применение ИКТ в учебном процессе»

1. Обновление школьного сайта.

2.  Апробация системы ведения школьных электронных дневников

3. Организация конкурса  «Применение ИКТ в учебном процессе»

 

1. Обновление школьного сайта.

2. Подготовка презентаций  для педагогического совета

6

Организация деятельности психолого-педагогической службы

Цель: создание социально-психологических условий для полноценного развития учащихся

 

1.Индивидуальные консультации с учащимися и родителями.

2.Психологическое тестирование учащихся первых классов.

3. Система занятий с уч-ся 5-ых классов «Познай себя».

4. Система занятий с учащимися 6-го класса «Моё место в коллективе»

1.Индивидуальные консультации с учащимися и родителями.

2. Выявление уровня мотивации и адаптации учащихся 1,5-ых классов.

1.Индивидуальные консультации с учащимися и родителями.

2. Тест школьной тревожности учащихся 9-ых классов

3. Подготовка и проведение психолого-педагогического консилиума по пятым классам по вопросам преемственности

1.Индивидуальные консультации с учащимися и родителями.

2. Тренинги для педагогов «Кто мы? Какие мы? (взгляд со стороны)»

7

Школьная культура, традиции школы, спортивно-оздоровительная работа

1. Подготовка к Дню знаний

1. День знаний. Линейки.

2. Школьный туристический слёт.

3. Легкоатлетическая эстафета

4. Конкурс школьных поделок из природного материала

5. Старт Акции «Здоровое поколение»

 

 

1. День учителя

2. Беседы по профилактике ОРВИ

3. Старт по программе «Мир вокруг меня»

1. Классные часы к Дню народного единства.

2. Конкурсно-игровая программа «Мы на орбите»

3.Старт Акции «Доброе сердце»

1. Классные часы «Символы России»

2. Школьный этап международного конкурса креативности «Одиссея разума»

3. Проведение Новогодних праздников.

8

Работа с родителями

Цель: совместная работа семьи и школы по развитию детей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Посещение семей учащихся, не приступивших к занятиям.

2. Операция «Подросток»- рейды в семьи учащихся группы риска.

3. Родительские собрания учащихся 1-11 классов.

4. Совет профилактики

5. Планирование работы Совета школы

 

 

 

 

1. Родительское собрание по адаптации учащихся 5-ых классов «Психологическая поддержка ребёнка»

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Родительские собрания «Ответственность родителей за воспитание детей»

 

 

1. Родительский лекторий «Здоровье и здоровый образ жизни. Его формирование в семье»

9

Контроль, анализ, регулирование и отчётность

Цель:  регулирование. коррекция деятельности учителей и учащихся

1. Проверка готовности  кабинетов к новому учебному году

1. Трудоустройство и занятость выпускников 9,11 классов.

2. Контроль соблюдения санитарно-гигиенических требований в школе (составление расписания).

3. Входные контрольные работы по русскому языку и математике в 5,10 классах

4. Диагностика компетенций учителя.

1. Анализ уровня здоровья, воспитанности

2. Работа с учащимися, обучающимися на дому.

3. Адаптация учащихся 1, 5,10-ых классов.

4. Выполнение режимных моментов в ГПД

5. Организация предпрофильной подготовки и ведение элективных курсов.

1.Занятость учащихся в школьных и внешкольных кружках и секциях

2. Персональный контроль (система работы с неуспевающими учащимися)

1. Контрольная неделя для учащихся 9а. 9в, 10а, 10б, 11а классов по русскому языку, математике, обществознанию, физике, биологии;

 для учащихся 9б, 11б классов— по иностранному языку, русскому языку, математике, литературе, истории.

10

Ведение документации

 

1. Проверка  личных дел учащихся первых классов.

2. Проверка тематических планов, планов воспитательной работы, утверждение программ предпрофильных и элективных курсов, планов работы кружков, секций, МО

1. Проверка классных журналов и дневников учащихся 5-ых,

10-ых классов.

 

1. Проверка классных журналов по итогам первой четверти

1. Проверка классных журналов.

2. Заполнение портфолио учащихся классными руководителями.

3. Проверка дневников учащихся в рамках классно-обобщающего контроля

 

п/п

Система форм и методов организации деятельности

Мероприятия

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

1

Организация работы с кадрами

Цель: обеспечить оперативное управление реализацией КЦП

1. Планирование работы на 2 полугодие.

2. Комплектование на 2012-2013 учебный год.

3. Подготовка Вечера встречи выпускников

1. Подготовка к месячнику оборонно-массовой работы.

 

1. Подведение итогов месячника оборонно-спортивной работы.

2. Реализация программы «Среда, здоровьесберегаю-щие технологии»

 

1. Методика работы учителей, имеющих высокий процент обучения.

2. Составление  расписания  экзаменов и консультаций.

 

1. Утверждение расписания государственной итоговой аттестации.

2. Организация летней оздоровительной работы.

2

Педсоветы, собрания коллектива

Цель: принятие решений по организации деятельности

1. Тематический педагогический совет «Информационные технологии в современном образовательном процессе»

1. Методическая неделя «Секреты Методической копилки»

 

1. Формирование классов с углубленным изучением отдельных предметов, профильных классов.

1. Педагогический совет. Допуск  к государственной итоговой аттестации учащихся 9,11-ых классов; перевод учащихся 1-8,10-ых,  классов.

3

Методические советы, заседания МО

Цель: овладение методологией, теорией и практикой организации

 

 

 

 

 

1. Заседание МС №3

Итоги 1 полугодия;

Подготовка к школьному Дню науки;

 Корректировка тематических планов на 2 полугодие

 

 

1. Заседания МО и творческих групп по проведению Методической недели «Секреты методической копилки»

 

1. Заседание МО

Участие в городском Дне науки;

Организация  повторения учебного материала.

1. Заседание МО. Обобщение опыта работы по темам самообразования

1. Заседание МС. Анализ методической работы школы.

 

4

Работа с учащимися

Цель: формирование и развитие ЗУНов по различным направлениям, развитие системы проектной, учебно-исследовательской деятельности учащихся

 

 

 

1. Подготовка к Дню науки

1. Проведение школьного Дня науки.

1. Участие в международном математическом конкурсе «Кенгуру».

2. Неделя детской книги

1. Участие в международном конкурсе «Золотое руно».

 

2. Пробное тестирование учащихся 9,11-ых классов.

3. Классные часы «Подготовка к итоговой аттестации учащихся»

 

1. Мероприятия, посвящённые Дню победы.

 

5

Внедрение информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе

Цель: создание условий для перехода на новый качественный уровень использования компьютерной техники и НИТ во всех структурных подразделениях школы

 

1. Подготовка презентаций к Дню науки.

1.Подготовка презентаций к городскому  Дню науки.

1. Подготовка материалов к итоговой аттестации.

1. Подготовка материалов к итоговой аттестации.

2. Создание общешкольного банка образцов проектов, используемых в ходе урочной и внеурочной деятельности

1. Подготовка материалов к итоговой аттестации.

6

Организация деятельности психолого-педагогической службы

Цель: создание социально-психологических условий для полноценного развития учащихся

1. Индивидуальные консультации с учащимися и родителями.

2. Тренинговое занятие «Психологическое здоровье педагогов»

1. Участие в проведении родительских собраний по пропаганде здорового образа жизни.

1. Подготовка и проведение классных часов по профориентации:

«Радуга профессий», «Устраиваемся на работу по правилам»

 

1.  Подготовка и проведение классных часов «Экзамены. Умей владеть собой»

1. Анализ адаптации учащихся за учебный год.

7

Школьная культура, традиции школы, спортивно-оздоровительная работа

1. Соревнования по волейболу.

2. Спартианские игры

3. Финал позна- вательной игры «Мы на орбите»

1.Вечер встречи выпускников.

2. День защитника Отечества

3. Лыжня России - 2012»

1. Мероприятия, посвящённые Международному женскому дню 8 Марта

2. Спартианские игры

 

1. Линейка- приём учащихся в СДГО

2. Мероприятия, посвящённые Дню космонавтики

1. Прощание с начальной школой.

2. Последний звонок 9-11 классы.

8

Работа с родителями

Цель: совместная работа семьи и школы по развитию детей

 

 

 

 

 

1. Операция «Подросток»

2. Совет профилактики

3. Родительские собрания «Итоги 1 полугодия»

1. Совместные праздники детей с родителями, посвящённые Дню защитника Отечества»

 

1. День открытых дверей для родителей будущих первоклассников

1. Родительский всеобуч «Социальная защита учащихся: летний отдых и трудоустройство»

1.Классные родительские собрания по итогам года.

2. Собрания с родителями будущих первоклассников.

9

Контроль, анализ, регулирование и отчётность

Цель:  регулирование. коррекция деятельности учителей и учащихся

1. Контроль за работой аттестуемых учителей

1. Охват учащихся горячим питанием.

2. Контроль за работой учителей, имеющих неуспевающих по предмету

 

1. Итоги промежуточной аттестации учащихся.

 

1. Анализ пробных ЕГЭ и ГИА.

2. Выявление уровня ЗУН учащихся в классах с углубленным изучением предметов

1. Контроль выполнения теоретической и практической части учебных программ.

2. Результаты успеваемости и качества знаний учащихся.

10

Ведение документации

1. Проверка планов воспитательной работы, кружков, секций, МО на 2 полугодие.

2. Проверка журналов работы с учащимися, обучающимися на дому.

1.  Проверка классных журналов и дневников учащихся, находящихся на административном контроле.

1. Проверка журналов факультативных занятий.

1. Ведение документации МО.

1. Проверка журналов всех видов, личных дел учащихся, портфолио учащихся и учителей.


 

Направления

деятельности

Меры и мероприятия (2010-2011 учебный год)

февраль

март

апрель

май

1. Работа с пед. коллективом

Заседание ШМО «Обсуждение проекта развития школы, внесение изменений и дополнений»

Педагогический совет «Утверждение проекта развития школы»

Заседание методического совета «Формирование творческих групп для реализации проекта развития школы»

Методическая выставка педагогов школы

2. Работа с учащимися

 

Мониторинг запросов учащихся

Знакомство с проектом развития школы

Формирование гражданско-патриотической  компетенции  школьников посредством участия в мероприятиях, связанных с празднованием Дня Победы

3. Работа с родителями школьников

 

Мониторинг запросов родителей  учащихся

Знакомство с проектом развития школы

 

4. Работа по созданию современной инфраструктуры кабинета

Подготовка стендов к государственной (итоговой аттестации)

Подготовка паспортов кабинетов

Подготовка паспортов кабинетов

Смотр дидактических и методических материалов

5. Работа по внедрению здоровьесберегающих технологий и реализации новых санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения

 

Контроль за качеством питания школьников

День здоровья

Экскурсии, походы, слеты

 


 

Направления

деятельности

Меры и мероприятия (2011-2012 учебный год I полугодие)

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

август

1. Работа с педколлективом

Заседание МС «Утверждение программ основного и дополнительного образования, календарно-тематического планирования»

Педагогический совет «Формирование и развитие профессиональных  компетенций педагогов»

Составление карты компетенции педагогов

Заседание ШМО «Внедрение ИКТ на уроках и внеурочных занятиях»

Педагогический совет по утверждению КЦП на 2011-2012 уч.г. Анализ итогов 2010-2011 уч.г.

2. Работа с учащимися

1. Знакомство с КЦП на 2011-2012 учод.

2. Определение уровня сформированности ключевых компетенций школьников

1. Организация работы научного общества учащихся.

2. Школьные предметные недели

1. Городские предметные олимпиды

2. Организация работы межпредметных лабораторий и творческих групп

Анализ успеваемости и качества знаний за I полугодие.

 

3. Работа с родителями школьников

Знакомство с КЦП на 2011-2012 уч.г.

Организация консультационного пункта для родителей

Конкурс «Творчество моей семьи»

Участие родителей в организации и проведении праздничных мероприятий

 

4. Работа по созданию современной инфраструктуры кабинета

 

Разработка положения о школьном конкурсе на лучший кабинет

Подготовка к конкурсу на лучший учебный кабинет

 

Проверка готовности учебных кабинетов к новому учебному году

5. Работа по внедрению здоровьесберегающих технологий

Оборудование зоны отдыха для организации подвижных игр и отдыха обучающихся, посещающих ГПД

Мониторинг уровня тревожности и комфортности учащихся на уроках

Адаптация учащихся 1, 5, 10 классов

Контроль за организацией обучения на дому.

Проверка школьной столовой, спортивного зала к новому учебному году

 


 

Направления

деятельности

Меры и мероприятия (2011-2012 учебный год II полугодие)

январь

февраль

март

апрель

май

1. Работа с пед. коллективом

Педагогический совет «Формирование и развитие ключевых компетенций школьников»

1. Заседание МС «Роль учебных предметов в формировании ключевых компетенций школьников»

2. Заседание ШМО «Формирование ключевых компетенций школьников посредством внедрения современных педагогических технологий»

Смотр-конкурс учебных кабинетов

Педагогический совет «Современная инфраструктура кабинета как средство повышения эффективности и качества образования»

Научно-практическая конференция педагогов.

2. Работа с учащимися

Заседания  творческих групп  и лабораторий

Презентация проектов «Школа будущего»

День профессий в школе

Конкурс «Ученик года»

Отчеты творческих групп и лабораторий

3. Работа с родителями школьников

Создание презентаций «Профессия моих родителей»

Создание презентаций «Мои родные в Российской Армии»

Конкурс «Родитель года»

Конкурс «Папа, мая, я - спортивная семья»

 

4. Работа по созданию современной инфраструктуры кабинета

 

Организация обеспечения кабинетов современной множительной техникой

 

Смотр-конкурс учебных кабинетов

Анализ актуального состояния учебных кабинетов

Организация методического кабинета в школе

5. Работа по внедрению здоровьесберегающих технологий

Контроль за организацией питания в школе

Мониторинг утомляемости школьников

 Контроль за постановкой спортивно-оздорови-тельной работы в школе

День здоровья в школе

Экскурсии, походы, слеты

 


 



Направления

деятельности

Меры и мероприятия (2012-2013 учебный год I полугодие)

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

1. Работа с пед. коллективом

Педагогический совет «Анализ итогов 2011-2012 уч.г. Утверждение КЦП на 2012-2013 уч.г

Заседание МС «Утверждение программ основного и дополнительного образования в области профессионального самоопределения»

Педагогический совет «Внедрение здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательный

процесс»

Организация творческих групп по проблемам экологии, здорового питания

Заседание ШМО «Здоровьесберегающие технологии в преподавании отдельных предметов»

2. Работа с учащимися

 

1. Знакомство с КЦП на 2012-2013 учод

2. Определение уровня сформированности ключевых компетенций школьников

1. Мониторинг здоровья учащихся

2. Школьные предметные олимпиады

1. Городские предметные олимпиады

2. Организация творческих групп по проблемам экологии, здорового питания

Анализ успеваемости и качества знаний за I полугодие

3. Работа с родителями школьников

 

Знакомство с КЦП на 2011-2012 учод

Привлечение родителей к руководству кружками и секциями

Конференция «Здоровая семья – здоровые дети»

Участие родителей в организации праздничных мероприятий

4. Работа по созданию современной инфраструктуры кабинета

Проверка готовности кабинетов к новому учебному году

Смотр дидактического и методического обеспечения кабинета психолога и логопеда

Смотр дидактического и методического обеспечения кабинета социального педагога

Презентация работы методического кабинета

Ремонт помещения и оборудование малого спортивного зала, проведение звуко- и виброизолирующих мероприятий

5. Работа по внедрению здоровьесберегающих технологий

Проверка школьной столовой и спортивного зала к началу учебного года

Установка дополнительного наружного искусственного освещения

Мониторинг здоровья учащихся

Организация творческих групп по проблемам экологии, здорового питания

Контроль за организацией обучения на дому

 


 

Направления

деятельности

Меры и мероприятия (2012-2013 учебный год II полугодие)

январь

февраль

март

апрель

май

1. Работа с пед. коллективом

Педагогический совет «Проектная технология как способ развития исследовательских навыков, познавательного интереса учащихся»

1. Заседание ШМО «Проектная технология в рамках учебных предметов»

2. Заседание МС  «Проектная  технология во внеурочной деятельности»

Промежуточный отчет творческих групп. Презентация проектов

Педагогический совет «Воспитательный потенциал урока»

Научно-практическая конференция педагогов совместно с преподавателями Военной Академии

2. Работа с учащимися

Заседания творческих групп и лабораторий

День профессий в школе

Промежуточный отчет групп и лабораторий

Конкурс «Ученик года»

1. Определение уровня сформированности ключевых компетенций учащихся

2. Анализ итогов года

3. Работа с родителями школьников

Создание «Совета мужчин» в школе

Профориентационные беседы с преподавателями ВУЗов г. Смоленска

Конкурс для всей семьи «Жизнь прожить не море переплыть»

Конкурс «Папа, мая, я - спортивная семья»

Презентация проектов «Мои родные - участники ВОВ»

4. Работа по созданию современной инфраструктуры кабинета

Перевод на 4-й этаж школьного музея

Презентация школьного музея

Презентация школьной библиотеки

Создание при библиотеке справочно-информационного центра, оборудование ИЦ компьютерной техникой

Выставка методических и дидактических материалов учебных кабинетов

5. Работа по внедрению здоровьесберегающих технологий

Приобретение контейнеров с закрывающимися крышками для территории хозяйственной зоны

Лекторий «Личная гигиена учащихся»

Оперативная проверка организации питания учащихся

Лекторий «Режим дня выпускника»

Презентация совместных проектов с детскими спортивными школами

 


 

Направления

деятельности

Меры и мероприятия (2013-2014 учебный год I полугодие)

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

1. Работа с пед. коллективом

Педагогический совет «Анализ итогов реализации проекта развития. Утверждение КЦП на 2014-2015 учебный год»

Заседание МС «Анализ апробации программ основного и дополнительного образования в области профессионального самоопределения»

Педагогический совет «Итоги реализации проекта развития. Находки. Решения. Проблемы»

Отчеты творческих групп и лабораторий»

Заседание ШМО «Творческие отчеты учителей по темам самоопределения»

2. Работа с учащимися

 

1. Знакомство с КЦП на 2014-2015 учебный год.

2. Определение уровня сформированности ключевых компетенций школьников»

Школьные предметные олимпиады

1. Городские предметные олимпиады.

2. Отчеты творческих групп и лабораторий

Анализ итогов I полугодия

3. Работа с родителями школьников

 

Знакомство с КЦП на 2014-2015 учебный год.

Подведение итогов участия родителей в кружках, секциях, конкурсах

Отчет о проделанной работе Совета мужчин

Участие родителей в организации праздничных мероприятий

4. Работа по созданию современной инфраструктуры кабинета

Проверка готовности кабинетов к новому учебному году

Презентация кабинетов естественно-научного цикла

Презентация кабинета истории

Презентация кабинетов начальных классов

 

5. Работа по внедрению здоровьесберегающих технологий

Проверка школьной столовой и спортивного зала к началу учебного года

 

Мониторинг здоровья школьников

Адаптация учащихся 1,5,10 классов

Контроль за организацией обучения на дому.

 


 

Направления

деятельности

Меры и мероприятия (2013-2014 учебный год II полугодие)

январь

февраль

март

апрель

май

1. Работа с пед. коллективом

Педагогический совет «Передовой педагогический опыт учителей»

Распространение передового педагогического опыта учителей

Итоговая научно-практическая конференция по итогам  реализации проекта развития

2. Работа с учащимися

Мониторинг удовлетворенности учащихся результатами реализации проекта развития

Анализ уровня сформированности ключевых компетенций школьников

Конкурс «Ученик года»

Анализ уровня успеваемости и качества знаний учащихся

3. Работа с родителями школьников

Мониторинг удовлетворенности родителями школьников результатами реализации проекта развития

Конкурс «Творчество моей семьи»

Конкурс «Папа, мая, я - спортивная семья»

Составление книги памяти

4. Работа по созданию современной инфраструктуры кабинета

Презентация кабинетов русского языка и литературы

Презентация кабинетов математики

Презентация кабинетов иностранных языков

Анализ актуального состояния учебных кабинетов

 Выставка дидактических и методических материалов

5. Работа по внедрению здоровьесберегающих технологий

Мониторинг уровня тревожности и комфортности учащихся на уроках.

 

Лекторий «Режим дня выпускника»